Архивный отдел администрации города Лермонтова является структурным подразделением администрации города Лермонтова, созданным для решения задач по реализации полномочий, возложенных на администрации города Лермонтова в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края в области архивного дела, и выполняющим функции органа управления архивным делом и муниципалього архива
В архивном отделе администрации города Лермонтова Вы можете:
Запросить информацию о подтверждении права на недвижимое имущество, права владения землей и по другим вопросам тематического характера, запросить информацию социально-правового характера (через отделения СФР): о подтверждении стажа и размере заработной платы.
Исследовать и получить информацию по конкретной теме, документальное подтверждение какого-либо ранее состоявшегося факта, события, архивные материалы интересующего периода.
Для этого Вам нужно обратиться с заявлением:
• по электронной почте отдела lermarchiv@list.ru
• через МФЦ города Лермонтова
• через региональный портал госуслуг https://26gosuslugi.ru/
• лично в архив
• по почте РФ
Запрашиваемые сведения пользователю архивной информации предоставляются в форме официального письма архивного отдела, архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов.
Структура архивного отдела администрации города Лермонтова:
|